Доставка и оплата

Внимание!

Доставка заказов, совершенных в нашем магазине, осуществляется в любой населенный пункт Украины в течение 2-5 рабочих дней (за исключением населенных пунктов, в которых отсутствуют отделения компаний грузоперевозчиков). Заказывая доставку товара курьерскими службами (Новая Почта или другие) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - обязательно сообщите нам о случившемся по тел: (097) 07 900 30

Способы доставки

Новая Почта Доставка в отделение Новой Почты.

Адресная доставка по Украине Доставка курьером по адресу.

Самовывоз Уточнять у менеджера

Дургие курьерские службы Украины Доставка удобной для Вас службой.

Способы оплаты

Наличными (Наложенный платеж) Оплата наличными после получения и осмотра товара.

Безналичный рассчет Оплата на банковский расчетный счет.

Visa и MasterCard Оплата заказа картой Visa, MasterCard. или терминал самообслуживания

Стоимость доставки

  • От 20 грн. Согласно тарифам грузоперевозчика. Также оплата стоимости наложенного платежа, если он есть.
  • Бесплатная доставка* на склад грузоперевозчика - при заказе товара на сумму от 2000 грн.
  • Бесплатная доставка* курьером компании грузоперевозчика на адрес заказчика - при заказе товара на сумму от 5000 грн. и оплате заказа наличными курьеру службы доставки 4 при получении.
  • * Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары (мощные моторы, лодки с жестким корпусом, каяки, катера лафеты и т.д.).
  • Товар выдаётся только лицу, указанному в бланке заказа, с обязательным предъявлением документа удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение).
  • Отправляя заказ клиенту посредством компании грузоперевозчика, мы всегда страхуем товар на полную стоимость.
  • После передачи заказа компании грузоперевозчику ответственность за сохранность заказа полностью возлагается на компанию грузоперевозчика.
  • В случае возникновения ситуаций связанных с повреждением или утерей товара, все претензии предъявляются представителю компании грузоперевозчика.

При получении товара, в присутствии представителя компании перевозчика, необходимо произвести следующие действия:

  • Внимательно осмотреть упаковку товара на предмет отсутствия каких либо повреждений.
  • Аккуратно вскрыть упаковку с товаром и убедиться в отсутствии повреждений товара и проверить наличие всех комплектующих прилагаемых к товару.

* Если в процессе доставки с вашим отправлением возникла проблемная ситуация - немедленно свяжитесь с нами по тел.: 097 07 900 30

Отслеживание заказа:

После отправки Вашего заказа менеджер интернет-магазина сообщит Вам номер накладной службы доставки – по нему Вы сможете отслеживать процесс перемещения груза на сайте транспортной компании.