Наш Блог

Блог

Все о транце

27.12.2016

Анализируя специальную литературу, предназначенную для сервисных центров и производителей лодок и катеров, можно увидеть, что высота дейдвуда даже различных по мощности моторов от одного производителя может отличаться в диапазоне 20-55 мм. В результате, когда лодочный мотор (дейдвуд, гребной винт) установлен ниже, чем это необходимо, судно может потерять до 3-8% скорости, за счёт роста сопротивления и снижения КПД гребного винта. Наряду с этим, находящиеся выше антикавитационной плиты элементы двигателя, заглублённые в воду, могут способствовать дополнительному брызгообразованию за кормой. При этом из-за увеличения плеча нагрузки возникает эффект запрокидывания ( задирания носа лодки)Вот расчеты по мотору Yamaha 9.9FMHSДлина дейдвуда (длина «ноги») подвесного мотораБольшинство ...

подробнее

Как правильно обкатать мотор?

27.12.2016

Все, что написано ниже относится как к 2-х, так и 4-х тактный моторам, любого из производителей, любой мощности.Что, что нельзя во время обкатки.1. Если это ваш первый выход на воду на новом моторе — не рассчитывайте в этот день на полноценную рыбалку (отдых) уделите этот день двигателю и потом он отблагодарит Вас за это.2. Обкатка двигателя в бочке — невозможна !! Не верьте продавцам, и сервисам, которые предлагают или уже обкатанный мотор, либо провести эту процедуру за дополнительные деньги. Ведь полноценная обкатка двигателя должна проходить только под нагрузкой, а не просто на холостых обортех в какой емкости.3. Во время обкатки ...

подробнее